VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Проблемы маркетинга пластиковых карточек"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Проблемы маркетинга пластиковых карточек"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W007987    Сущность и особенности концепции маркетинга взаимоотношений
Сущность и особенности концепции маркетинга взаимоотношений В статье рассмотрены научные школы концепции маркетинга взаимоотношений, современные подходы к сущности маркетинга взаимоотношений, различия традиционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений, а так же указаны преимущества внедрения данной концепции на предприятии. Ключевые слова: концепция маркетинга взаимоотношений, транзакционный маркетинг, принципы маркетинга взаимоотношений. В условиях растущей конкуренции, индивидуализации запросов потребителей и повышения требовательности клиентов к качеству товаров и услуг все более актуальным является использование на предприятиях концепции маркетинга взаимоотношений. На быстрое развитие маркетинга взаимоотношений повлияли следующие факторы [1]: - Развитие новых компьютерных и телекоммуникационных технологий, которые позволяют напрямую общаться с конечными потребителями. - Распространение философии всеобщего управления качеством (TQM), для функционирования которой необходимо создат

D000158    Комплекс маркетинга
3 1. Комплекс маркетинга.4 2. Разработка комплекса маркетинга.11 3. Планирование комплекса маркетинга.14 3. 1. Стратегия маркетинга19 Заключение.30 Список использованной литературы32 Комплекс маркетинга (зачастую носит название маркетинг-микс) — это некий набор инструментов (объектов, процессов и функций), манипулируя которыми маркетологи стараются наилучшим образом удовлетворить клиентов. Другими словами, комплекс маркетинга — это набор поддающихся контролю неких переменных факторов маркетинга, учет этих факторов, воздействие на них, манипуляция ими дают возможность фирме вызвать желательную ответную реакцию со стороны рынка. Следовательно, под комплексом маркетинга понимается переменные, находящихся под контролем у маркетинга.  Понятие комплекс маркетинга ("маркетинг-микс") был впервые предложен в 1953 г. Нилом Борденом в президентском обращении к Американской маркетинговой ассоциации. Борден использовал работы Джеймса Каллитона, в которых маркетолог был описан как человек, коорди

W007979    Понятие и структура комплекса маркетинга
2 1. Теоретические основы изучения маркетинга как концепция рыночного управления 4 1.1. Понятие и значение маркетинга в современных компаниях 4 1.2. Роль и значение маркетинга в управлении современной организацией 5 1.3. Понятие и структура комплекса маркетинга 9 2. Анализ концепции маркетинга и управления маркетинговыми мероприятиями в ООО «ПрофМаркет» 12 2.1 Характеристика предприятия ООО «ПрофМаркет» 12 2.2. Анализ маркетинговой среды как основа планирования маркетинговой деятельности 14 2.3 Система управления маркетинговыми мероприятиями в  ООО «ПрофМаркет» 17 3. Планирование маркетинговых мероприятий ООО «ПрофМаркет» и оценка их эффективности 22 3.1 Формирование маркетинговых мероприятий комплекса маркетинга 22 3.2 Оценка экономического эффекта от реализации на практике нового комплекса маркетинга 29 Заключение 34 Список литературы 36 Приложение 1 38 Приложение 2 39 Приложение 3 40 Приложение 4 41 Приложение 5 42 Актуальность работы по проблематике комплекса и инструментария ма

K006711    Исследование концепции социального маркетинга в контексте функционального содержания деятельности органов местного самоуправления
4 3 1. Теоретические аспекты реализации концепции социального маркетинга на уровне местного самоуправления 6 1.1. Маркетинговый подход в системе муниципального управления 6 1.2. Сущность, предмет и значение социального маркетинга 14 1.3. Функциональные аспекты социального маркетинга на уровне местного самоуправления 20 2. Практические аспекты использования социального маркетинга в функционировании органов местного самоуправления города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа 32 2.1. Современное состояние использования инструментов социального маркетинга в функционировании органов местного самоуправления муниципального образования 32 2.2. Оценка сценариев развития и проблем муниципального образования при помощи инструментов социального маркетинга 46 2.3. Мероприятия по расширению практики использования инструментов социального маркетинга в функционировании органов местного самоуправления 65 Заключение 73 Список источников 77 Приложение 82 В последние годы в России наблюдается

W005511    Теоретические аспекты планирования маркетинга
4 Федеральное агентство по образованию ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра экономики ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» Выполнил студент II курса Группа № з-883С-а Черных Надежда Николаевна Дата выполнения работы «20 «февраля» 2015 г. Научный руководитель доцент Алферова Л.А. ОЦЕНКА « » Дата получения оценки « » « » 2015 г. Томск 2015 РЕФЕРАТ Курсовая работа 21 с, 1 табл., 9 источников. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА; ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЛАНИРОВАНИЯ; СТРАТЕГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ; ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ; ПЛАН МАРКЕТИНГА. Объектом исследования является теоретические аспекты планирования маркетинга. Цель работы – рассмотреть и усвоить понятия планирования маркетинга. Узнать цели и задачи, а также стратегии планирования. Ознакомиться со структурой плана маркетинга. В процессе работы, используя литературу, было произведено ознакомление с теоретическими основами инструмента маркетинга – планирования. В результате ознакомления были приобре

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44